Новостных проектов достаточно много и конечно же каждый стремится посещаемость привлечь, используя самые разные хитрости.
Например некоторые проекты становятся патриотическими, стремясь таким образом получить трафик. Конечно же выкладываются определенные статьи, другие, отклоняются работниками. По сути это действительно рабочие схемы, позволяющие существенно повысить посещаемость, соответственно и доход. Намного тяжелее поддерживать ресурс, на котором размещаются объективные материалы. Тем не менее мы сумели такого достичь и сегодня горды сказать:
- Сотни довольно таки знаменитых блогов регулярно веб-ссылки оставляют на наш проект;
- Серьезный поток пользователей, которые смотрят правдивые новостные сводки;
- Квалифицированные журналисты, и при этом они действительно любят собственную работу;
- Только положительные и благодарные отзывы о работе веб-сайте.
Но естественно данного уровня тяжело было достичь, ведь новостных порталов много и в основном пользователи попросту теряются в большом количестве материалов. Мы сумели сделать самое важное - выкладывать только лишь честные статьи. При этом тематики разнообразные: политика, звезды, экономика, игры, сплетни и многое другое. И поэтому любой возможность получает подобрать интересную информацию.
Пользователи говорят, что размещенные материалы действительно очень интересны. Но многие материалы приобретают очень большую известность, скажем как нашу статью
Дина Корзун почему отказывается сниматься в российских фильмах - кликни тут, на сегодняшний момент увидеть возможно будет на сотнях разных блогах, а кроме этого других проектах. А ведь данный материал выложил наш специалист! В принципе как раз 2 основных достоинства: объективность и интерес, возможность дали нашему проекту получить доверие сотен тысяч пользователей, которые ежедневно посещают сайт и находят интересные новостные сводки.
Необходимо отметить, иногда статьи создаются сотрудниками нашего ресурса, а ряд других копируем мы с российских СМИ. Однако в подобном случае, обязательно всегда выкладываем ссылку на первоисточник с тем, чтобы посетитель понял, кому конкретно данное СМИ принадлежит. В принципе сейчас действительно объективных и независимых СМИ почти нет, ведь сложно содержать специалистов, получая денежный доход только лишь с продажи таргетированной рекламы. Тем не менее мы сразу знали, что ресурс необходимо вывести на окупаемость, причем разумеется отказались от денег "спонсоров". Так что не спеша создали систему рекламы для того, чтобы она давала достаточный доход для закрытия главных затрат.